Главная

Начинающему флэшеру.

Flash исходники

Game Hacking.

Полезности компьютерщику

ФоКуСы.

Третье измерение, (3D картинки).

ГОСТЕВУХА.

Обо мне.

Круг Друзей (обмен банерами)

Полезные проги

Немного о регистрации своего сайта

Полезные ссылки.

Проекторы

Beatles

Нюрашина страница

Мои друзья

Компьютеры. Советы, вопросы и ответы.

Раскрути свой сайт

эффективная раскрутка сайта

Простые фокусы с традиционной колодой :

Как угадать число карт, снятых с колоды
Сбор фигур по мастям
Как положить четырех королей в разные части колоды и сделать так, чтобы после снятия колоды они оказались вмести
Четыре туза

Более сложные фокусы :

Длинная карта
Как заставить карту встать из колоды
Верные семерки

 

Как угадать число карт, снятых с колоды

Вы просите кого-нибудь из зрителей снять небольшую пачку карт сверху колоды. Затем и сами снимаете карты с колоды, но у вас карт должно быть немного больше, чем снял зритель. Начинаете считать свои карты. Пусть их двадцать. Вы говорите: “У меня карт больше, чем у вас, на четыре и еще столько, чтобы досчитать до шестнадцати”

Зритель начинает считать свои карты, предположим их 11. Тогда вы выкладываете свои карты по одной на стол, считая при этом до 11. Потом, в подтверждение своих слов, вы откладываете 4 карты в сторону и продолжаете класть карты считая далее: 12, 13, 14, 15, 16. Шестнадцатая карта будет последней, как вы и говорили.

Фокус можно повторять сколько угодно, причем число откладываемых в сторону карт нужно все время менять, например, один раз их может быть три, другой – пять и т.д.

Секрет этого фокуса в том, что для его исполнения вам не нужно знать числа карт, имеющихся на руках у зрителя. Пересчитав свои карты, вы берете какое-нибудь небольшое число, например четыре, и отнимаете его от 20, получается 16. Затем вы говорите зрителям: “У меня больше, чем у вас на четыре карты и еще столько, чтобы досчитать до шестнадцати”. Вы считаете на глазах у зрителей карты, и все получается так, как вы и предсказывали

назад

 

 

Сбор фигур по мастям

Выбираем из колоды королей, дам и валетов. Раскладываем их на столе, картинкой вверх. Старайтесь не показывать, что вы сохраняете какой-то порядок, но при раскладе карт придерживайтесь следующего.

Не кладите в первом ряду двух карт одинаковой масти. Второй ряд начинайте с той же масти, которой закончили первый ряд, вторая карта этого ряда ложны быть той же масти, что и первая карта первого ряда, третья – той же масти что и вторая карта первого ряда и т.д. Третий ряд начинается той же мастью, которой закончен второй, вторая карта этого ряда той же масти что и первая карта второго ряда и т.д.

Собираем карты по вертикальным рядам, начиная с последней карты нижнего ряда. Карты можно снимать несколько раз, но не тасовать. Разложив их на четыре стопочки, вы в каждой найдете фигуры одной масти.

назад

 

Как положить четырех королей в разные части колоды и сделать так, чтобы после снятия колоды они оказались вмести

Берем четырех королей и разворачиваем их веером.

Незаметно для публики кладем за второй картой две другие. Не важно, какие именно это карты, ведь они будут скрываться за королем. Продемонстрировав зрителям королей, мы их складываем и кладем сверху колоды.

Обращаем внимание зрителей, что мы кладем королей в разные части колоды. Берем первую карту, которая на самом деле король, и кладем ее вниз колоды. Затем берем следующую карту, которую зрители тоже считают королем, и кладем ее в середину колоды, другую – немного выше в колоду. Затем берем четвертую карту, которая тоже король, и поэтому показываем ее зрителям. Эту карту мы кладем наверх колоды.

У нас получилось три короля сверху колоды и один внизу. Остается только снять колоду – и все короли оказываются рядом.

Для дополнительных карт за королем хорошо подходят дамы и валеты, потому что они не так отличаются от королей как другие карты, если кто-то бросит случайный взгляд на них, во время распределения карт в колоде.

назад

 

 

Четыре туза

Вы просите кого-нибудь назвать число от 10 до 20 и складываете по одной такое же количество карт в отдельную стопочку. Затем вы подсчитываете сумму цифр названного числа, снимаете с верху кучки число карт, равное этой сумме, и возвращаете их обратно, но кладете на верх колоды. Верхняя карта откладывается в сторону лицевой стороной вниз, а все остальные карты кладутся на место.

Опять просите зрителей назвать любое число от 10 до 20 и проделываете то же самое. Так же вы поступаете еще два раза, пока не отложите в сторону 4 карты.

Затем вы открываете эти четыре карты – и все они оказываются тузами, к удивлению зрителей.

Здесь все дело в том, что перед началом фокуса тузы кладутся на девятое, десятое, одиннадцатое и двенадцатое места сверху. Все остальное получится автоматически.

назад

Более сложные фокусы :

 

Длинная карта

Так называется карта, которая длиннее и шире всех остальных карт колоды, примерно на 1мм. Эта карта чуть выступает за границы колоды и благодаря этому фокуснику легко снять колоду именно на ней.

Для изготовления длинной карты нужно купить две одинаковые обыкновенные колоды. У одной колоды вы немного обрезаете края. Это хорошо и аккуратно могут сделать в любой переплетной мастерской. Тогда любая карта из стандартной колоды будет для этой колоды “длинной”.

Очень хорошо иметь колоду с картами в виде конуса. В этом случае любая перевернутая карта становится для этой колоды длинной. Мы называем карту конической формы, когда один конец у нее шире другого примерно на 2мм.

В конической колоде, сложенной так, что все срезанные концы находятся в одной стороне, карта, перевернутая в другую сторону, будет выступать с узкого конца колоды и может служить длинной картой.

Это можно использовать многими способами. Например, вы складываете такую колоду в одну сторону, затем предлагаете зрителю вытащить одну карту и запомнить ее, а потом положить ее назад в колоду, но предварительно вы ее переворачиваете относительно всей колоды. Даже перетасовав колоду, вы сразу же найдете карту зрителя.

Вы можете обрезать узкие края у карт красной масти в колоде, потом сложить ее так, чтобы края красных карт смотрели в одну сторону, а края черных карт – в другую сторону. Если вы будете держать колоду за края большими и указательными пальцами, то вы сможете легко отделить красную масть от черной или фигуры от простых карт, если эта колода была подготовлена.

Длинная карта и коническая колода имеют свои преимущества. Длинная карта лучше заметна для фокусника, но она одна, т.е. выполнив один фокус с ней, вы уже не можете использовать ее для следующего. В конической колоде любая карта может стать длинной, но она не так надежна. К недостатку конической колоды относится и то, что карту обязательно нужно переворачивать. Но все эти приемы для начинающих фокусников. Настоящие мастера своего дела больше полагаются и развивают ловкость своих пальцев.

назад

 

 

Как заставить карту встать из колоды

Это совсем маленький фокус. Нам кажется что он не может быть использован как самостоятельный фокус, но может служить хорошим дополнением для более сложного фокуса. Такие небольшие украшения фокусов придают особую прелесть выступлению и всегда хорошо воспринимаются публикой.

Если по ходу фокуса вам необходимы небольшие предметы, например, монета, яйцо или что-то другое, то вы можете, конечно, принести его из-за сцены или попросить служителя сделать это, но это слишком обыденно. Фокусник высокого разряда предпочитает в таких случаях вытащить нужный предмет из волос, бороды или кармана одного из зрителей. Точно так же можно заставить исчезнуть уже не нужный предмет именно волшебным способом, а не так прозаически, как бывает в жизни.

Такие небольшие эпизоды заставляют публику постоянно ожидать чего-то необычного и, вместе с тем, помогают сделать выступление более интересным. Лучше всего вообще не оставлять зрителям времени подумать. А это достигается, когда вы постоянно преподносите им какой-нибудь сюрприз.

Описываемый нами фокус относится именно к последней разновидности. По ходу карточных фокусов вам часто бывает нужно попросить кого-нибудь пойти и положить карту на стол или посмотреть на карту, уже положенную туда. Зритель выполняет вашу просьбу и хочет вернуться на место, но вы его останавливаете. “Нет, уважаемый, так нельзя. Мне бы хотелось чтобы все видели, какая это карта. Будьте любезны поставить ее на стол лицом к зрителям так, чтобы всем было хорошо ее видно”.

После этих слов зритель смотрит на вас с удивлением и, наконец, говорит, что не может этого сделать. “Как, вы не можете сделать такой простой вещи?” – недоумеваете вы. “Позвольте мне” – и, взяв у него карту, вы ставите ее вертикально на стол, оставляя стоять без всякой видимой опоры. Снова взяв карту со стола, вы подаете ее зрителям, чтобы показать, что это обычная карта и, получив ее обратно, опять ставите на стол, но на другой край, или, если зрители этого захотят, предложите им самим выбрать карту, которую вы поставите с такой же легкостью.

Секрет этого фокуса в довольно маленьком и простом приборе. Это просто кусочек тонкой листовой латуни длинной примерно 3см, согнутый под углом меньше прямого, примерно 85 градусов. На внешнюю сторону длинной части нанесен тонкий слой воска, а к внутренней поверхности короткого колена припаяна небольшая пластинка свинца, около 3мм в толщину. При исполнении фокуса вы прячете это небольшое приспособление в правую руку, так чтобы длинное колено приходилось на указательный и безымянный пальцы, а короткое было направлено к мизинцу.

Взяв карту левой рукой, вы перекладываете ее в правую и берете так, чтобы большой палец держал ее спереди, а остальные пальцы – сзади. Когда вы будете ставить ее на стол, который желательно покрыть скатертью, - то прижимайте к ней восковую сторону подставки. Когда понадобится убрать карту со стола, вы снимаете ее той же рукой и, перекладывая в другую, легко снимете и спрячете между пальцами маленькую подставку.

назад

 

 

Верные семерки

Положите три восьмерки в конец колоды, четвертая может находится в любом месте. Просто нужно помнить ее масть.

Открыто выбираете из колоды четыре семерки и раскладываете их на столе. Пока зрители их разглядывают, вы кладете мизинец левой руки над тремя нижними восьмерками, как при вольте.

Берете со стола семерки и кладете их наверх колоды. Семерка той же масти, что и восьмерка в колоде, должна лежать над всеми. Скажите что-нибудь об удивительной дружбе этих семерок, которые оказываются вместе, куда бы их не положили. В удобный момент сделайте вольт, чтобы перевести три нижние восьмерки наверх. Если вы хорошо научились делать вольт, то можете его выполнить, когда будете класть семерки наверх.

Но если вы не очень уверены в себе, тогда лучше сделать вольт, когда зрители не смотрят на ваши руки. Потом вы говорите, что сейчас положите семерки в разные части колоды.

Если зрители захотят сами положить их в колоду, вы раскрываете карты веером. На самом деле там три восьмерки, но так как верхняя карта – семерка, то все подумают, что вы показываете им семерки. Теперь понятно, почему сверху должна быть семерка той же масти, что и отсутствующая восьмерка. Вы опять складываете четыре карты и помещаете верхнюю карту снизу колоды, вторую – повыше, третью – еще немного повыше, а четвертую, настоящую семерку, оставляете наверху колоды.

Как вы и обещали зрителям, все семерки оказываются вместе наверху колоды. Если хотите, то можно с помощью вольта переместить их в середину колоды, или просто снять карты, чтобы они там оказались.

назад

Раздел будет постоянно обновляться.

Сайт создан в системе uCoz